Quantcast
Browse latest Browse all 2

RX-PARTY 2.0. День первый

$

В Москву я приехал рано, в 5.30 уже был на киевском вокзале. За 20 минут добрался до курского вокзала, на который должен был прибыть мой товарищ в 10.30. Более 4 часов пробыл на курском вокзале, развлекая себя едой в местных кафешках, походом по бутикам ну и конечно же wifi, точек доступа которого на вокзале оказалось 4 штуки. Забираю друга с поезда и мы едем до места встречи. Добираемся туда на полтора часа раньше установленного времени. Отправляемся в McDonalds неподалеку и там встречаем некоторых товарищей по оружию :) , перекусываем там, сидим в интернете (в McDonalds тоже был wifi), забираем с собй Zubr’а и идем на чекпоинт, к которому через некоторое время подходят участники пати, а в конце Mark, Sandra и Irene, раздают нам беджи и садят в автобусы. Где то через час мы приехали на базу отдыха Истра Holiday:

Отель Истра Holiday

Почти сразу же мы отправились проходить регистрацию, получили ключи от номеров и пошли на фуршет:

ФуршетФуршетФуршет

Дальше мы разошлись по коттеджам, которые выглядели примерно так:

Коттедж

Номера обычные, присутствовал телевизор и бар:

Бар

Дальше были тренажерный зал, бассейн и сауна:

Тренажерный зал

В бассейне с Марком

А на этой фотке был запечатлен массовый прыжок в бассейн, но по понятным причинам, показать лица присутствующих я не могу.

Все в бассейне

В 19.00 начался банкет в павильоне на воде, который продолжался до 23.00. Вот так выглядел праздничный стол в первый день:

Праздничный стол

Естественно тут не полный набор блюд, так как горячее и сладкое подавалось позже.

В этот вечер нас порадовали бармен шоу и танцовщицы бразильянки.

Бармен шоуБармен шоу

БразильянкиБразильянкиБразильянкиБразильянки

Но мне почему то самой яркой показалась девушка Полина, которая стояла за нашим столиком :)